Основные положения относительно возврата товара в интернет-магазине зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя», в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».
В ней фиксируются следующие положения:
1.Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
2.Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара . Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
По истечении 30 дней со дня покупки неисправного товара вам необходимо обратиться в сервис-центр нашей компании. Мы проведем диагностику товара и в течении трех дней сделаем обмен.
Возврат денег возможен двумя способами:
Возврат денег производится только по реквизитам, по которым был оплачен счет.
Возврату и обмену подлежать товары всех категорий нашего магазина.