Уважаемые покупатели!
Уважаемые клиенты, в связи с техническими работами, возможны проблемы со связью,
просим оформлять заказы через корзину сайта, с Вами свяжется менеджер.

Возврат и обмен товара

Надлежащего качества.

Основные положения относительно возврата товара в интернет-магазине зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя», в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

В ней фиксируются следующие положения:

1.Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

2.Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара . Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

 

Ненадлежащего качества.

По истечении 30 дней со дня покупки неисправного товара вам необходимо обратиться в сервис-центр нашей компании. Мы проведем диагностику товара и в течении трех дней сделаем обмен.

 

Возврат денежных средств

Возврат денег возможен двумя способами:

  1. Наличными по адресу компании
  2. Безналичным переводом (для юридических лиц)

Возврат денег производится только по реквизитам, по которым был оплачен счет. 

 

Порядок возврата товара

  1. Заполните заявление в свободной форме с указанием, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и укажите способ возврата денежных средств.
  2. При выборе банковского перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты.
  3. Приложите документы, подтверждающие факт покупки.

Возврату и обмену подлежать товары всех категорий нашего магазина.